В начале недели на детском совете мы с ребятами обсудили, что мы знаем о домашних животных, выяснили что ни у всех детей есть дома животные. А кому посчастливилось обзавестись питомцем, пожелали рассказать о нём и показать его фото. И закипела работа над проектом недели «Домашние питомцы».
Ребята группы всю неделю
совершенствовали знания о домашних животных и их детёнышах, ведь домашние
питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают
возможность быть добрыми. Домашнее
животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться,
ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
Играли в дидактические игры
такие, как «Кто где живет?», «Где, чей домик?», «Животное домашнее или дикое?»,
«Назови ласково», «Угадай, кто спрятался?», «Угадай, что изменилось?», «Четвертый
лишний», «Чей детёныш?», «Узнай, чей голосок?».
В сюжетно-ролевых играх
«Ветеринарная лечебница», «Едим в деревню к бабушке» - закрепляли умения
заботиться, о животных. Также понравились ребятам и подвижные игры «Кошки –
мышки», «Мыши водят хоровод», «Лохматый пёс», «Лошадки».
В течении образовательной
деятельности по художественно-эстетическому развитию ребята научились рисовать
котов и котиков, маленьких и больших. Делать из бросового материала и цветной
бумаги собачек.
Читали художественную литературу: серию книг Е.Хорватовой о приключениях кота и щенка «Про Пузика и Тузика», С.Я.Маршак «Усатый полосатый», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», В.Чарушин «Кошка», «Собака», Г.Остер «Котенок по имени «Гав», В.Сутеев «Три котенка».
К концу недели были готовы сообщения «О своих любимцах», и дети с
удовольствием их презентовали на итоговом детском совете. Все слушали их
внимательно, расспрашивали о том, как им живётся вместе с пушистыми любимцами, задавали
интересующие их вопросы. Ребята получили свою минуту славы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий